Кира
Дождь барабанит по стеклу, и щетки уже не справляются.
«Добраться бы до дома без происшествий», – только и успеваю подумать я, как, повернув на проспект, вливаюсь в огромную пробку. И не объехать никак!
– Ептиль, – ругнувшись, осматриваюсь по сторонам. – Твою налево…
Сразу понимаю, что выбраться из этого ада мне не удастся. Все примыкающие улицы тоже плотно забиты. Остается только ползти в стаде таких же неудачников и пресекать попытки всяких наглецов, решивших втиснуться вперед меня. Машины медленно плетутся одна за другой.
– Наверняка авария, – говорю я двум мишкам-брелокам, болтающимся под зеркалом заднего вида. – Но нам с вами, дорогие мишутки, спешить некуда.
Дома меня никто не ждет. Даже кота нет!
И потихонечку двигаясь в потоке, я беру с соседнего сиденья смартфон и начинаю писать очередной пост. Благо тем у меня всегда с избытком. Пусть я не самый скандальный блогер Инстаграма, но отчаянно стремлюсь к этому. Я не пишу обо всем подряд. Есть постоянные клиенты. Некоторые даже приплачивают, ибо черный пиар – тоже реклама и гораздо лучше полного забвения. Другая категория платит, чтобы я посты не публиковала. Иногда иду навстречу, но чаще такие просьбы, от кого бы они ни исходили, я игнорирую. У меня сильная поддержка, и мало кому хочется встречаться с моими адвокатами. Есть еще и третья группа – о них я пишу с особой любовью. И на просторах интернета давно известно, что достоверную информацию о каждом из своих любимцев я куплю задорого. Главное для меня – подтвержденные факты. Суд меня оправдает. Хотели, господин хороший, популярности, вот и получите!
– Я же не про всех пишу, – доверительно сообщаю мишуткам и, открыв присланные на секретную почту откровенные фотографии, начинаю пристально рассматривать. Первым делом смотрю полученный компромат на моего любимого. Леха Воскобойников – звезда российского кинематографа, новый Смоктуновский, как написал о нем какой-то сумасшедший, зажигает с девицами в клубе. Сам Леха в расстегнутой до пупа рубашке глупо таращится на почти голых девиц в блестящих бикини и в камеру, замаскированную под заколку самой ушлой красавицы.