Игра на жизнь, или Приключения в Мире Духа Смерти читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Год издания неизвестен.

У нас нет данных о номере издания.

Аннотация
ОДНОТОМНИК История Эолина из произведения "Игра на жизнь, или Приключения эльфийки", можно читать отдельно. Ника надеялась доказать отцу, что чего-то стоит, и ради этого решилась пойти в игру "Миры Центуриона" в роли НПС-а. Вот только девушка понятия не имела, что вместо обычного работника среднего звена в банке, в который она надеялась устроиться в виртуальном мире, ей придется попасть в закрытый мир сумасшедшего Духа Смерти, и не только взять миссию на его уничтожение, но еще и найти свою истинную половинку... Книга завершена полностью. Цикл книг Миры Центуриона (все книги можно читать отдельно) 1) Игра на жизнь, или Приключения эльфийки 2) Игра на жизнь, или Приключения в Мире Духа Смерти 3) Игра на жизнь. Ивент - любовь

Эльвира Осетина - Игра на жизнь, или Приключения в Мире Духа Смерти


1. ПРОЛОГ

 

«Научитесь смотреть на смерть,

как на старый долг, который

рано или поздно надо заплатить»

(с) Альберт Эйнштейн

 

ПРОЛОГ

 

НПС - Неигровой персонаж (сокр. NPC

отангл. Non-PlayerCharacter

— «персонаж, управляемый не игроком»)

— персонаж в играх, который не находится

 под контролем игрока.

В компьютерных играх поведение таких персонажей

определяется программно.

NPC могут быть дружественными, нейтральными

и враждебными.

Неигровые персонажи служат важным средством

создания игровой атмосферы, мотивируют игроков

совершать те или иные действия и являются

основным источником информации

об игровом мире и сюжете игры.

 

«Добро пожаловать в Мир Духа Смерти. Локацию «Беспросветная пустошь»» - появляется большущая надпись перед моими глазами - яркая вспышка, и я ощущаю себя стоящей на ногах в…

Тру глаза, оглядываюсь по сторонам, и несколько раз сглатываю вдруг ставшую вязкой, от страха слюну. Это место похоже на бесконечную серую пустыню. Высоко над головой висит тусклый желтый шар, размером с наше стандартное солнце, который то и дело скрывают темно-серые облака, больше похожие на обыкновенный дым. Я стою у черного обелиска возрождения – высокого камня, похожего на мемориальную плиту, испещрённую неизвестными мне символами. Медленно поворачиваюсь на месте, и со всех сторон наблюдаю одну и ту же картину – от горизонта до горизонта серый песок, больше похожий на пепел. Запахов нет вообще, как и звуков. Ощущение, будто я в вакууме. Ветра тоже нет. Да и барханов на песке я не вижу.

Действительно «Беспросветная пустошь».

Зажмуриваюсь, и прочитав молитву «Отче наш», мысленно говорю: «Открыть меню».

Перед глазами тут же появляется стандартное меню игрока. Выдыхаю от облегчения, и автоматически опираюсь рукой на обелиск, а у меня перед глазами вспыхивает надпись:

1) «Открыть карту портальных перемещений: Да/Нет»

2) «Привязать себя к «Камню возрождения», чтобы в случае смерти возродиться возле него: Да/Нет»

Не мешкая, мысленно нажимаю «Да» на оба пункта.

1) «Поздравляем, привязка завершена и в случае вашей гибели, вы перенесетесь и возродитесь у обелиска №1 в локации «Беспросветная пустошь»


С этой книгой читают