Инсайдер. Последний секрет.
Аннотация:
Во второй части дилогии «Инсайдер» мы узнаем главный секрет создателя засекреченной организации «Розариум». Кто он — Рэнделл Перриш? Безумец, гений, человек со сверхспособностями или социопат, планы и цели которого находятся за гранью понимания обычного человека?
А если нет никакой тайны, специального механизма или секрета в его действиях, и участники «Розариума» попросту мистифицируют то, что не способны понять и проанализировать? Они верят ему, как жители страны ОЗ поверили шарлатану, прячущемуся за ширмой. Что если Перриш играет в свои шарады от скуки, с азартом продумывает каждый ход, передвигая человеческие фигуры в бесконечной партии, которую на протяжении многих лет ведёт с самим собой?
Рэнделл: Мне нравится в тебе то, чего ты стыдишься больше всего. Я завидую тебе. Ты настоящая, ты совершаешь ошибки, падаешь, поднимаешься и идешь дальше. Ты способна меняться, плакать, смеяться, а я могу только наблюдать за тем, как живут другие, и надеяться на то, что в один прекрасный день перестану испытывать страх навсегда застрять в клетке из четырех стен с трескающимися обоями.
«— A где же люди? – вновь заговорил наконец Маленький принц. – В пустыне все-таки одиноко…— Среди людей тоже одиноко, — заметила змея.
Антуан де Сент-Экзюпери»
США. Кливленд
Реджина
Иногда мне кажется, что вся моя жизнь является чьей-то изощренной игрой или сном, абсурдным путанным кошмаром, который имеет свои светлые промежутки и временные затишья. Короткие моменты сравнительного покоя, которые даруются мне только для того, чтобы я не подохла раньше времени, и тому, кто получает удовольствие от моих мучений, не стало скучно и одиноко, если я однажды все-таки не выдержу и сорвусь. Но я не привыкла жаловаться и обвинять других. Я не питаю иллюзий на свой собственный счет. Самооправдание и жалость к себе — удел слабаков, а мне приходилось быть сильной. Многое из того что случилось в моей жизни, я заслужила, а еще больше притянула сама. Это происходит неосознанно, на каком-то подсознательном уровне. Меня всегда тянет туда, где вот-вот рванет, в самый эпицентр надвигающейся катастрофы.