Камни парка Коломенское. Нить правды читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Год издания неизвестен.

У нас нет данных о номере издания.

Аннотация

Это вторая повесть из серии повестей «Искатели тайн». Студенты готовятся к важному событию — каникулам. Но, в парке «Коломенское», куда Никита отправился на практику, произошло таинственное событие. Иванова Либерея привлекала многих, и эта тайна откроется юным исследователям

Первая книга: Шереметев. Лабиринты познания. Сергей Соловьев

Вторая книга: Камни парка Коломенское. Нить правды. Сергей Соловьев

Третья книга: Александрия и Александр. Сергей Соловьев

Четвертая книга: Серебро Закаменское. Сергей Соловьев

Сергей Соловьев - Камни парка Коломенское. Нить правды




И знаний свет ведет, как луч надежды освещает…

ГЛАВА 1 Конец года

 Июньские дни начинались насыщенно. Никита Дмитриевич Голубев шел по территории университета от проходной, к ГУКу, снежно-белому прекрасному зданию, где его ждала любимая библиотека. Декан, Григорий Георгиевич Жилинский,  видя его успехи, поспособствовал, что бы способному студенту дали возможность подработать после занятий. Так, по графику, три часа в день, не больше, только для развития дисциплины и собранности, да и небольших денег. Но и это было неплохо, практика предстояла лишь в следующем году, и он жаждал направления в ГМИИ, только это надо было еще заслужить. Попасть в отдел Искусства Возрождения... Но всё мечты, мечты...

 

   Так раздумывая о насущном, пребывая в благодушном настроении, он прошёл мимо второго корпуса, поднялся по аллее, мимо столетних лип парка, и увидел стеклянные двери, за которыми его ожидало новое свидание. Студент, будущий библиотекарь, поднялся на третий этаж по широкой лестнице, кивая знакомым, спускающимся и поднимающимися с ним рядом, спешащим в аудитории или по своим делам..

- Никита! - сзади раздался голос Димы, его неблизкого товарища.

  Он учился на одним факультете с новым библиотекарем, хотел специализироваться на модном сейчас абстракционизме и футуризме, чего Никита не понимал. Но не видел он ничего в «Чёрном квадрате» Малевича, хоть убейте! Чёрная краска, хорошая, плотная, не отваливается, так это же отлично! И Малевич для кого-то это хорошо. Но что там закрашено под слоем грунта- вообще непонятно. Видимо, этим знанием владели посвященные, очень узкий круг лиц, но себя Голубев к ним не причислял. Импрессионизм, как течение в искусстве, ему нравился, особенно Малявин, с его «Танцующими крестьянками». Композиция картины, такая энергетика, буйство красных красок разных оттенков  его завораживало. Словно красные лепестки огня скользили по полотну, не обжигая, но согревая и освещая всё вокруг.  Может быть, только само место для экспонирования картин этого художника в «Третьяковке»  совершенно не соответствовало уровню его таланта. Итак, задумавшись, Никита почти столкнулся с Димой.


С этой книгой читают