Слушая Таю
Адель
Откровение
мужской измены
Москва
2022
УДК 821.161.1
ББК 84(2Рос=Рус)6-44
С49
Слушая
Таю
С49
Адель. Откровение мужской измены / Слушая Таю. – М. : Де Либри, 2022. – 154 с.
ISBN
978-5-4491-1270-5
УДК 821.161.1
ББК 84(2Рос=Рус)6-44
© Текст. Слушая Таю, 2022
ISBN 978-5-4491-1270-5
© Издание. Оформление. Де Либри, 2022
Часть 1
Я любил её, чёрт возьми, как любил! Я боготворил каждый сантиметр ее дикого тонкого тела, каждый вздох и проносящееся се-кундное движение жизни по её венам! Я просыпался ночью и проверял – возле меня ли она. Легонько касался её спутанных волос
и благодарил Провидение за то, что есть она, я и эта ночь.
*
Она обладала ещё тем магнетизмом, который живёт в женщине
до двадцати пяти лет – проходящая детскость, уже облеченная во
что-то сексуальное, но ещё не перешедшая в разряд пошлости.
Длинные кофейные волосы, смуглая гладкая кожа. Она рисовала
чей-то портрет в парке, когда мы впервые встретились. Я шёл, кажется, в центр, размышляя о предстоящей выставке в Праге, и вдруг резко потерял мысль, забыл, о чём думал и… не вспомнил
больше уже никогда.
Она сидела на маленьком стуле и делала наброски на листе бумаги. Голова, чуть склонившаяся вниз, прядь выбившихся волни-стых волос, приоткрытые алые губы что-то шептали, острые, плот-но сжатые колени.
Я остановился и стал смотреть на неё: как на цветок, впервые
раскрывающийся миру, как на тайну бытия, которую вдруг нашеп-тал мне ветер.
– Что ты рисуешь? – Я не заметил, как подошёл к ней совсем
близко.
Она подняла глаза – две вселенные, конца которым никто никогда не сможет найти, – и улыбнулась.
– Меня, кретин! Отойди и не мешай – я ей уже заплатила! —
Бесформенная жировая масса, удерживаемая платьем от растека-ния по улице, сидела рядом и смотрела на меня.
– А сколько стоит твоя работа? – Я смог бы как минимум полчаса законно любоваться ею и не вызывать при этом никаких подозрений.
– Я уже ухожу – завтра приходите, и я обязательно нарисую.
3
– Понял! Проваливай и не мешай ей работать! – Масса опять
блеснула на меня своими глазками-точками.
– Зачем вам ваш портрет, уважаемая? Вы не обрадуетесь тому, что там увидите! Я приду завтра.