Папина дочка
Повесть о несчастливой любви
Начало
Действующие лица:
Игорь Свиридов, предприниматель Вероника, его дочь
Дмитрий Орлов, парень с непростой биографией
Сергей Александрович Ручьёв («Ржевский»), владелец охранно-сыскного агентства. Кто знаком с моим циклом «Город Дождей», знает, кто это.
Прочие, не слишком первостепенные персонажи.
Действие происходит в некоем вымышленном Городе Дождей, в прошлом, настоящем и будущем (применяемый здесь литературный прием называется «флешбек»).
Так называемый холл обычного районного родильного дома. На выкрашенных серо- зеленой краской стенах плакаты. Темы, конечно же, соответствующие – начиная с призывов не делать криминальные аборты (художник весьма искусно изобразил молодую женщину с лицом, искаженным отчаянием) и заканчивая многочисленными рекомендациями беременным и кормящим матерям (лица молодых женщин на этих плакатах, конечно же, излучают здоровье и счастье).
Вдоль стен расставлены далеко не новые стулья с обитыми дерматином сиденьями.
Очевидно, это и комната свиданий, и комната ожидания. В углу, на стульях, устроились и негромко переговариваются двое – женщина в больничном халате, с огромным животом, и мужчина.
Другой мужчина нервно измеряет шагами пол, застеленный линолеумом, настолько изношенным, что уже невозможно определить рисунок, когда-то бывший на нем.
Наконец, распахивается дверь, за которой – помещение, куда посетителям (то бишь, посторонним) вход строго воспрещен. Появляется приземистая женщина в халате медика. Лицо ее некрасиво, немолодо и неулыбчиво.
– Свиридов!
Мужчина, остановившийся напротив одного из плакатов, подробно повествующих о том, как важен режим дня для новорожденных, резко оборачивается и делает несколько шагов навстречу женщине. На его молодом, почти юном (и по-юношески красивом) лице – тревога, ожидание и надежда. Прежде всего надежда.
– Игорь Генрихович Свиридов? – строго переспрашивает медсестра.
Мужчина нетерпеливо кивает, машинально запускает ладонь в свои густые темные волосы.