«Зовут его Ромео, он Монтекки, сын вашего врага, – один наследник.
– Одна лишь в сердце ненависть была и жизнь любви единственной дала. Не зная, слишком рано увидала и слишком поздно я увы узнала. Но победить я чувство не могу. Горю любовью к злейшему врагу.
– Ромео! Ромео, о зачем же ты Ромео! Покинь отца и отрекись навеки от имени родного, а не хочешь – так поклянись, что любишь ты меня, – и больше я не буду Капулетти».
– Адептка Амио, Вы слушаете? – прозвучал властный голос магистра.
– Да, госпожа Тьюки.
– И что же Вы можете сказать об этом великом произведении?
-Произведение, госпожа Тьюки, полнейшая чушь.
– Хорошо…Что?!! Да как Вы смеете адептка?! – глаза госпожи Тьюки загорелись красным пламенем. Боги, как хорошо, что демон в её родословной потерялся в далёких предках, иначе спалила бы эта дамочка и меня и добрую половину академии.
– Что в моих словах неверно? Я считаю чушью полюбить, будто бы с первого взгляда – это первое, второе – как можно не знать в лицо врага семьи? Последнее, но самое, по моему мнению, важное, как можно полюбить врага? Да вы издеваетесь, наверное. Кровных врагов в семьях учат ненавидеть чуть ли не с пелёнок, а тут любовь и всё равно ей. Да такое изымать и сжигать нужно, не дай боги, кто-то последует примеру этих недалёких «влюблённых». Хотя концовка данного произведения, описывает концовку в реальном мире, только без соплей посередине.
– Адептка Амио – шипя через стиснутые зубы, произнесла магистр – Живо к ректору!!!
К ректору, так к ректору. Не задерживаясь, сложила вещи в небольшую мешковатую сумку и направилась к выходу.
– Лучше к ректору, чем слушать этот бред – фух, сразу полегчало, вот не могу я спокойно уйти и не сказать ничего ей напоследок.
– Адептка Амио! – провизжала госпожа Тьюки, но я её больше не слушала. Да и что может сказать любительница людских сказок? Нет, были там, конечно, хорошие примеры такие как, Король Лир у того же Шекспира, между прочим, вот как один человек может написать настолько разные произведения?
Проходя по коридорам академии, я вспоминала, как впервые попала сюда, тогда моё восхищение перед огромным лабиринтом коридоров, фресками с историей магии, статуями, которые располагались то тут, то там было просто невообразимым. А от картин я могла не отходить часами, разглядывая оживающие пейзажи. Но к концу пятого курса это приедается и даже сад на территории академии, больше не радовал.