1. Пролог
Ритмы Улиц.
Он всегда мечтал танцевать. И теперь его мечта осуществилась - он может говорить с тысячей людей на только ему понятном языке. У него есть всё - друзья, девушка, деньги, успех. Но всё это перечеркивается, едва порог студии переступает Она - его проклятие. Или, быть может, спасение...
Она просто хотела защитить диплом. Всегда сторонившаяся мира музыки и танцев, ей приходится нырнуть в него с головой, чтобы добиться своего. Работа мечты, или бесконечная пытка - сложно сказать, когда каждый твой день отравляет один наглый и ненавистный танцор...
Пролог.
Каждый из нас мечтает об одном. Нет, не о великой любви. Хотя встретить того, с кем пойдешь рука об руку по жизни, бесспорно, важно. И не о престижной работе, ведь не всегда она приносит радость. Хорошие отметки в школе, дорогая одежда, модные аксессуары – всё это мелко и не стоит внимания. Нет, то, к чему каждый из нас стремится – сделать так, чтобы его услышали. Сказать что-то так, чтобы поняли, приняли, одобрили, заметили. У каждого свой способ. За меня всегда говорило мое тело. Потому что мой язык – это танец.
Сколько себя помню – я танцую. А помню я действительно много. Говорят, что в нашей памяти не откладываются самые ранние годы нашей жизни. Что же, это не так. Потому что даже при всем желании из моей памяти невозможно вытравить сцены из моей младенческой жизни. И особенно – тот миг, когда я впервые услышал музыку.
Первая попытка сказать что-то не увенчалась успехом – на ногах я стоял очень неуверенно. Маму с папой мои подергивания смешили. Наверное, их радовало то, какой подвижный сын у них растет – немногие в годик пытаются совершать пируэты и кульбиты, рискуя расквасить нос. Мне было как-то до лампочки. Я слышал музыку, и она буквально вынуждала меня двигаться.
Было больно. В три года я, насмотревшись фильмов про танцы, попробовал исполнить нижний брейк. Рассеченный лоб, окровавленные колени, дикий рев, потому что, блин, больно! Это должно было остановить меня, но нет! Улица и музыка бросили мне вызов, и я обязан был принять его. Никакой асфальт – как и неважная координация – не должны были остановить меня.