Глава 1. Мотылек летит на свет.
События, описанные в романе, являются плодами творческого воображения автора. Все совпадения случайны. Образы героев могут напоминать реальных людей, но таковыми не являются.
Она обрела любовь к себе через его глаза.
Бывают в нашей реальности моменты, которые остаются в памяти надолго. Моменты, оказывающие влияние на жизнь, меняющие самого человека. Судьба ли, готовность ли неосознанная к переменам – что-то предопределяет тот самый миг, который повлечет за собой новое и важное. Миг, который изменит жизнь навсегда.
Марина никогда не забудет, как впервые открыла ту дверь. Первыми встретились их глаза. Ее взору предстала высокая худая мужская фигура в докторской форме, нижняя часть лица была закрыта медицинской маской, очки, чуть длинноватые тёмные волосы. Марина и врач посмотрели друг другу в глаза с некой изучающей тревогой и почему-то чуть дольше, чем это обычно бывает в таких обстоятельствах. Он первым опустил взгляд. Доктор был занят с предыдущим пациентом, спросил: "Подождете?" с надеждой в голосе. Его голос обладал непривычно сильной для Марины эмоциональной выразительностью. "Да, конечно" – ответила женщина и вышла обратно в коридор. Марине стало спокойно на душе и очень захотелось скорее попасть на приём. Врач сразу внушил ей ощущение безопасности и защищённости. Тогда Марина не знала, что это ощущение поможет ей надолго. Некое смутное предчувствие, впрочем, охватывало ее еще до встречи. То предчувствие было волнительным и слегка радостным. Не так ли мотылек предполагает свет, к которому ему предстоит потянуться всеми своими фибрами и лететь, невзирая на опасность опалить крылья?
Наконец это случилось.
Марина и доктор познакомились. Женщина испытывала некоторое недоверие и слегка боялась.
Доктор на удивление быстро снял ее страхи. Его звали Тимур Сергеевич. С ним было очень приятно общаться. Природное обаяние и своего рода привлекательная внешность играют свою роль. То же самое, впрочем, Марина могла сказать и о себе, отбросив всякий стыд и ложную скромность. Среднего роста, стройная до хрупкости, с длинными светло-каштановыми волосами и красивыми большими карими глазами с легкой зеленоватой искоркой, при необходимости она могла производить приятное впечатление на людей и располагать их к себе. У Марины были стройные худые длинные ноги. Подобные ноги часто присутствовали на обложках упаковок с женскими колготками. И хотя многим людям такие ноги казались излишне худыми, Марина получала свою долю восхищенных комплиментов и взглядов от мужчин. Короткие юбки с возрастом остались в прошлом, но длину немного выше колена женщина себе позволить может всегда.