Выживание или … читать онлайн

Аннотация

Нам дано время, мы ищем понимание. Ведь понимание – это база для правильных действий. Герои попадают в экстремальные жизненные обстоятельства и вынуждены приспосабливаться, меняя кардинально некоторые свои жизненные привычки, взгляды, мораль и мировоззрение. Сложно отнести данное произведение к одному жанру. В сюжете сочетаются истории романтических отношений, любви, остросюжетность, элементы романа-катастрофы, любовные угольники с разным количеством углов, эротические сдержанные сцены, философские размышления о человеческой жизни. Главный герой молодой мужчина, волею обстоятельств вовлечён в сложные романтические отношения, ищет своё "место" в Мире переживающем катастрофу. Сюжет имеет неожидаемые повороты и развитие.

Литературный Театр «S & Art C» - Выживание или …


Предисловие



Здравствуйте, уважаемые читатели!


 Очень приятно обращаться к людям, которые читают книги и имеют богатый внутренний мир и интеллект. И, конечно, одна из ценностей книг – ставить перед читателями вопросы заставляя задумываться над разными сторонами человеческой жизни, искать понимание и формировать своё мировоззрение.

 Когда рождается человек, у него нет выбора, у каких родителей родиться, какого пола, какой расы, в какой стране, в какие времена, с какими качествами и т.д. Мы пользуемся тем, что получили, и плывём по течению жизни, загребая веслом, каждый в своём темпе, то к левому берегу, то к правому. Развивая сюжет книги, я отталкивался от мысли: “А что будет, если?” И одно вытекало из другого, ища способ, чтобы сбалансировать между обстоятельствами, возможностями, чувствами и человеческой моралью.

 Уже продолжительное время меня увлекает мысль о совместном творчестве с другими авторами, чтобы писать, как играть в театре. Каждый герой – отдельный автор, который развивает свой персонаж и взаимодействует в повествовании с другими авторами. Поэтому я в постоянном поиске соавторов. Я думаю, что и диалоги будут живее, и сюжет реалистичнее. Ведь мужчинам не дано понять прекрасную половину человечества глубоко и полностью, как и наоборот. И есть возрастные различия. Как-то смотрел ролик молодого певца с песней о ребёнке. Голос великолепный, техника исполнения, но чувства очень поверхностные. Да и откуда взяться глубине? Ведь не переживал роды со своей любимой, не держал на руках своего новорожденного младенчика, не вдыхал его непередаваемый запах, не страдал во время болезни ребёнка, когда готов сам вынести гораздо больше, лишь бы дитя не страдало. Так же и поверхностность описания авторами разных моментов человеческой жизни. Если ты переживал подобное, видел это с собой рядом, был очевидцем или общался с очевидцами, имеешь сострадание и желание помогать кружающим, вызываешь их доверие и дружбу, то, если позволяет красноречие, сможешь описать эти ощущения и обстоятельства. А если нет, то это фантазии, не имеющие под собой твёрдой почвы жизненного опыта и коммуникации с людьми. И, конечно, читатель всё это чувствует.


С этой книгой читают