1. Пролог
Студийное освещение слепит глаза. В помещении душно и накурено. Капелька пота щекочет висок, а озноб пробирает до костей.
Страшно, неловко и стыдно.
Но уйти нельзя. Это последний шанс. Надо только притвориться, что все это – сон.
- Имя?
- Полина… - Голос звучит едва слышно. Откашлявшись, она повторяет громче: - Полина.
- Так, Полли… Ты впервые на кастинге?
- Да.
- Гай! Она совершеннолетняя? Договор подписала?
- Все в порядке, босс. Она проинструктирована. И Мастер с ней беседовал, дал добро.
Зубы клацают, а сердце трусливо трепыхается где-то в пятках. Голоса звучат за линией света, в темноте. Она не видит говорящих, но точно знает, что сейчас за ней наблюдают несколько мужчин.
«Это сон, - твердит она про себя. – Всего лишь сон».
- Полли, покажи себя.
Показать? Как? Она и так стоит в центре, на нее направлены и свет, и камера…
- Разденься, - подсказывает мужчина.
Пальцы плохо слушаются, молния заедает. А куда положить платье?
- Брось на стул, - подсказывают из темноты.
Точно, она и не заметила, что рядом что-то есть.
Чулки…
- Нет. Чулки оставь. И обувь тоже.
Снять белье? Во рту мгновенно пересыхает.
Это все сон…
Бюстгальтер падает вниз, обнажая грудь.
- Руки опусти, не прикрывайся. Эй, Полли, я уговаривать не буду.
Это сон…
- Хм, а ничего. Да, Гай? Аккуратные, упругие. И соски острые. Повернись. Боком повернись, дуреха!
Высокие каблуки – такая морока! Она едва удерживает равновесие, подвернув ногу.
- Не трясись ты так, никто тебя не съест. Трусы снимай.
Сон…
- Не надо. Я хочу сделать это сам.
Знакомый голос. Из-за софитов выходит тот, кого здесь зовут Мастером. Мужчина в летах, с цепким взглядом и пугающей улыбкой.
- Ты уверен? – спрашивают из темноты. – Я еще не посмотрел, насколько фотогенична ее попка.
- Да ладно, - отмахивается Мастер, опускаясь на стул. – Прекрасная у нее попка. Давай сразу пробу.
Перед глазами все плывет. В голове никак не укладывается, что разговор о ней, о Полине. А она как будто вещь, игрушка…
Но ее предупредили, что так и будет.
- Погоди минутку, не включай камеру, - просит Мастер. – Подойди ближе, крошка.
Он ставит ее между широко расставленных ног и заставляет опуститься на колени, а потом наклоняется к уху: