Глава 1. Девушка-скрипка
С детства родители прививали ей любовь к музыке, ставя на ночь симфонии Паганини и Вивальди вместо колыбельных песен. Когда Жизель чуть подросла, её отдали на хоровое пение и в балетную школу, где она почти сразу приобрела успех – высокий пронзительный голосок ярко выделялся среди прочих, а миниатюрная кукольная внешность давала возможность отличиться на фоне общей массы обыденных девочек-балерин. Вкупе все эти таланты награждали девушку ранней славой и популярностью среди сверстников, а также среди людей постарше.
Повзрослев и выросши в ещё более прекрасный цветок, Лефевр поступила в академию искусств на музыкальное отделение по классу скрипки, где так же была одной из самых лучших студенток. Об её необыкновенном таланте знало всё учебное заведение, в том числе и художники, что учились на первом этаже. Те часто наведывались в кабинет музыки, чтобы послушать собственноручно придуманные ею композиции, в которых иногда можно было услышать имя… "Жи-и-зель" пела скрипка, и с ней пела душа девушки. Художники бросали мольберты и сломя голову неслись к этому чудесному зрелищу: как девушка-скрипка играет на струнах своей души. Но один из художников относился к Лефевр с особым трепетом: он не просто обожал её, но боготворил её, дышал ею, жил ею. Парень видел её как существо из иного мира, светлое и прекрасное; она была для него феей, что творила гармонию музыкой. Он тайком писал по-памяти её портреты и складывал в папку, которую оставлял дома. Робкий юноша боялся, что кто-то узнает о его чувствах, особенно она сама. Художник считал себя недостойным её внимания, и уж тем более любви. Его терзала мысль о том, что девушка просто-напросто не ответит на его чувства взаимностью, поэтому ему хватало немого восхищения со стороны. Однако в самых смелых мечтах юноша писал её портреты с натуры, за что та награждала его лучезарной улыбкой. С такими романтичными мыслями он засыпал каждую ночь, и ему снились воздушные замки.
Жизель Лефевр знала, что у неё немало поклонников, что, несомненно, ей льстило – любой женщине приятно внимание со стороны. Но ей казалось, что никто не любил её искренне, всем сердцем. Все видели в ней лишь очаровательное личико, стройную фигурку и сладкий голос. Кукла-скрипачка, неземная статуэтка – никто не мог подумать, что в этом хрупком создании заключена весьма ранимая и нежная душа. Порой капризная и чересчур эмоциональная, что свойственно многим девушкам, в её душе горел огонёк, который заставлял сердца гореть, но не сгорать. Это внутреннее пламя горело ещё ярче, когда она играла на своём любимом инструменте – тогда весь мир замирал, объятый пламенем её душевных терзаний. Жизель грезила о том, что станет кем-то любимой, верно и преданно. Но люди приходили в её жизнь, восславляли её талант и красоту, и уходили. После этого девушка разочаровалась в любви, перестав верить в это светлое чувство. В детстве родители не дали той необходимой заботы и ласки, направляя внимание на её образование. Юное создание нуждалось в нежности, но получало лишь ненужное внимание, акцентированное на её музыкальном даре. Единственное, что Лефевр по-настоящему любила – это музыка. Она была для неё главным стимулом в жизни, без которого та бы давно уже отчаялась. Однако девушка не знала, что сама является для кого-то жизнью.