Джоконда и паяц читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Год издания неизвестен.

У нас нет данных о номере издания.

Аннотация

О художнике Артынове ходят слухи, что он продал душу дьяволу. Его натурщицы выглядят на портретах заметно моложе и привлекательнее. Дамы в восторге от дьявольского таланта мастера! Неожиданно одна из них умирает. Что это - случайность или женщины, отдав своему портрету всю жизненную энергию, тихо угасают? Алина не верит в эту чушь. Она хочет стать красивее подруг и пойдет на все! Ее не страшит даже пророчество о смерти...

В романе:
# роковой живописец,
# путешествие в страну сновидений,
# исповедь Моны Лизы,
# галерея оживающих картин,
# безответная любовь,
# магический артефакт,
# мастерская алхимика,
# колдовское зелье вдохновения,
# хитрый джокер,
# медиум Глория и ее верный помощник Роман.

В этой книге есть что-то ценное для каждого. :)

Серия книг "Глория"

Первая книга: Копи царицы Савской. Наталья Солнцева

Вторая книга: Портрет кавалера в голубом камзоле. Наталья Солнцева

Третья книга: Танец семи вуалей. Наталья Солнцева

Четвертая книга: Полуденный демон. Наталья Солнцева

Пятая книга: Натюрморт с серебряной вазой. Наталья Солнцева

Шестая книга: Шулер с бубновым тузом. Наталья Солнцева

Седьмая книга: Джоконда и паяц. Наталья Солнцева

Восьмая книга: Эликсир для Жанны д'Арк. Наталья Солнцева

Девятая книга: Пассажирка с «Титаника». Наталья Солнцева

Десятая книга: Прыжок ягуара. Наталья Солнцева

Одиннадцатая книга: Камасутра от Шивы. Наталья Солнцева

Наталья Солнцева - Джоконда и паяц




– Неспроста Сема изменился. И живопись у него другая стала, и манеры, и краски по-иному на холст ложатся. Будто наколдовал кто! Посмотрел я на Ольгу в образе Венеры, и меня жуть пробрала. Так хорошо, так дивно, что дух захватывает. Но… видишь ли… великим мастером Артынов никогда не был, а тут вдруг {снизошло} на него.
– Вот ты говоришь, у Артынова полно заказов. И что, все позирующие потом умирают?
– Не все. Тут с одной меркой подходить нельзя, – дернул подбородком Рафик. – У Леонардо тоже «Джоконда» всего одна, хотя он много писал. Кстати, какова дальнейшая судьба натурщицы, никому доподлинно неизвестно. А то, что в залах, где экспонируется «Мона Лиза», люди нередко теряют сознание, непреложный факт. Думаешь, почему некоторые картины режут и обливают кислотой? У людей крыша едет!
– Ну ты хватил, – ухмыльнулся сыщик. – Это уж через край.
Грачев не собрался отступать. Скепсис – обычная реакция несведущего человека.
– Между прочим, с Боттичелли тоже не все чисто. Он обожал писать Симонетту Веспуччи… и чем краше та выходила на полотнах, тем быстрее чахла в жизни.
– Умерла? – догадался Лавров.
– От чахотки. Совсем молодая. Зато Боттичелли подарил ей вечность.
– Когда это было?
– В эпоху Возрождения, – важно пояснил Рафик. – Пятнадцатый век. Скажешь, тогда в Европе свирепствовала эпидемия? Верно. Туберкулез лечить не умели, не говоря уже о чуме и холере. Пусть так. А Саския?
– Кто это?
– Темный ты, Рома! Саския – возлюбленная великого Рембрандта, его натурщица и жена. Тоже скончалась в молодом возрасте. А женщины Пабло Пикассо? Сходили с ума, кончали с собой. А…
– Стоп, стоп. Хватит. Ты на что намекаешь?
– Смерть Ольги – на совести Артынова. Он ее убил! Своей кистью… своими красками, своим дьявольским вдохновением! Говорю тебе, он ищет свою «Джоконду»…
– И это будет Алина Кольцова?
– Боюсь, что так. Первая жертва уже есть. Артынов – купил талант! Не за деньги, разумеется. Ты понимаешь, о чем я?
– Допустим, – сдался Лавров. – Что ты предлагаешь? Натравить на него журналистов? Общественность? Нас поднимут на смех.
– Потому я пришел к тебе, – простодушно заявил Рафик. – Ты не подведешь. Ты надежный друг.


С этой книгой читают