История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2025 году.

У нас нет данных о номере издания.

Аннотация

В электричке, следующей из Москвы в Голутвин, происходит встреча двух незнакомцев – Дмитрия и Раисы Эдуардовны. Их разговор постепенно раскрывает истории из жизни каждого, переплетаясь в увлекательную беседу о жизненных испытаниях, мечтах и неожиданных встречах. Дмитрий, человек с непростой судьбой, делится воспоминаниями о странном происшествии, которое произошло с ним в прошлом. Он рассказывает о своём путешествии по незнакомому посёлку, где ему пришлось столкнуться с необычными обстоятельствами и загадочными явлениями. Раиса Эдуардовна, в свою очередь, делится своими мыслями о жизни и одиночестве, подчёркивая, что иногда случайные встречи могут стать важными моментами в судьбе. Эта встреча в электричке становится началом необычного общения, полного размышлений о жизни, судьбе и неожиданных поворотах, которые могут изменить восприятие мира.

Дмитрий Боррони - История любви Дмитрия: Мистика или реальность? Режиссерский вариант


КНИГА 1 Глава 1. Встреча


Автор: «Голос за кадром»


Сегодня судьба, вчера мальчишник. Сижу и рассказываю эту историю пацанам. Итак, был зимний вечер. На улице мороз минус двадцать пять. Я ехал в электричке из Москвы в Голутвин. Декабрь, за окном мороз. Скоро католическое Рождество и Новый год с православным Рождеством и старым Новым годом. Вообще, кто придумал этот старый Новый год? Он появился после того, как КПСС прекратила своё существование. Значит, его придумали новые власти свободной России. Два Новых года, с ума можно сойти. Никто не празднует два Новых года. Новый, а затем старый. Позвольте спросить, сколько мы живём по-новому? Тринадцать дней, а потом всё по-старому. Россия – великая страна! Сказал классик. Великая-то она великая, а вот умна ли она? Можно на этот счёт поспорить. Ведь мы живём с 1991 года по-новому, а всё у нас по-старому. Жаль, что так и есть на самом деле. Новое – это хорошо забытое старое. Так стоило ли его менять, чтобы к нему же и вернуться?

Итак, электричка-экспресс Москва – Голутвин остановилась на станции Белоозёрская. Люди как люди, ничем не отличающие друг от друга, выходи́ли и входили в вагон. Я задумчиво сидел у окна и, глядя вдаль, о чём-то думал. Тут я услышал чей-то голос.


Раиса Эдуардовна.


– Здесь свободно?


– я посмотрел – увидел женщину –


Дмитрий.


– Да, свободно.


– женщина села рядом со мной –


Раиса Эдуардовна.


– Холод, жуть! Не правда ли?


Дмитрий.


– В Москве потеплей.


Раиса Эдуардовна.


– Вы из Москвы?


Дмитрий.


– Ага.


Раиса Эдуардовна.


– Как там? Я уже много лет не езжу в Москву.


Дмитрий.


– Почему?


Раиса Эдуардовна.


– В Москве такая дороговизна, что, даже если получать миллион, его можно спустить за минуту.


Дмитрий.


– Да, Москва – город-миллионер.


Раиса Эдуардовна.


– А нам бедным там и делать нечего.


Дмитрий.


– Верно. Все сейчас в пригород махнули.


Раиса Эдуардовна.


– Вы тоже?


Дмитрий.


– А чем я хуже? Конечно, махнул.


– Раиса Эдуардовна слегка улыбнулась –


Автор: «Голос за кадром»


– Она не хотела ехать в одиночестве. Она и так была одинока. Родители бросили её при рождении, детство провела она в детдоме. Звали её…


С этой книгой читают