Классическая женственность. т. 2. гл. 27 читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2024 году.

У нас нет данных о номере издания.

Аннотация

Современная жизнь уже внесла так много искажений и извращений в большинство понятий системы классических ценностей человеческой личности и бытия, что они практически утратили свой первоначальный смысл. Профессиональный опыт в качестве психолога и психотерапевта в течение 40 лет показал автору, что информированность 99 процентов и мужчин и женщин о женственности, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В связи с этим представляется особенно актуальным более подробно и глубоко осветить основные понятия женственности, которые и составляют информационное образование «классическая женственность». Многие термины и понятия разбросаны по тысячам книг. И, по большому счету, представляется маловероятным то, что кто-то захочет тратить тысячи часов на поиск этой информации в этом множестве источников. Не говоря уже о сложном процессе систематизации полученной информации.

Александр Алтунин - Классическая женственность. т. 2. гл. 27


Глава 27

Благородство… Слово это стало очень привычным для большинства людей. И эта привычность рождает иллюзию того, что оно понимает его должным образом. И в то же время, большинство может охарактеризовать это понятие только тремя-пятью параметрами. Самые умные могут даже десяток параметров вспомнить или придумать. В то время как, оно гораздо более многогранно. И именно поэтому мне и хотелось бы на нем остановиться несколько подробнее. Хотя, по большому счету, благородство заслуживает того, чтобы о нем написать не раздел, а большую книгу. Особенно полезную для подрастающего поколения, активно ищущего свои собственные ориентиры в жизни.

Начнем с того, что благородная женщина является по своей сути альтруистом. Иначе говоря, она получает гораздо больше радости от того, что что-то кому-то отдает, чем от того, что получает. И в этом ее секрет неиссякаемого источника качественных положительных эмоций. Что лежит в основе фундамента душевного равновесия и комфорта не только в тот или иной момент времени, но и на протяжении всей жизни. В оценке любых явлений жизни она стремится делать главный акцент на их содержании, а не на внешней форме. Как это делает большинство. Которое, как правило, не замечает, например, за обычной внешностью красивой души. И приписывает мнимые достоинства и добродетели внешне эффектному человеку. Который, к сожалению, нередко чужд не только какой-либо аристократичности, но даже и интеллигентности. Не говоря уже об обычной порядочности. Можно даже сказать, что среди внешне эффектных людей порядочных в десять раз меньше, чем среди людей с обычной внешностью. Проза жизни.

Благородная женщина обязательно имеет ряд авторитетов для себя. С интеллектуальной и психологической, духовной и эстетической точки зрения. И это, как правило, очень достойные, умные, талантливые люди. В числе которых могут быть классики художественной литературы, психологии и философии, мудрецы и святые. Люди, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Только не с позиций обычной житейской логики, а с точки зрения системы вечных и универсальных классических ценностей бытия вообще и человеческого, в частности. И в этом не просто некоторая разница, а принципиальное качественное отличие от большинства.


С этой книгой читают