• ВНИМАНИЕ! Эта книга является художественным произведением. Имена, характеры, места действия вымышлены или творчески переосмыслены. Все аналоги с реальными людьми или событиями случайны.
Изчитательских рецензий
✔ «Автор сей книги– тонкий знаток человеческой природы, умеющий распределить похронометражу читательский шок, разбавить „высокое“ „низким“ так, чтобы получилось ещё более „высокое“, привлечь иоттолкнуть втакой пропорции, чтобы эмоциональное влияние начитательскую аудиторию было практически безграничным»
✔ «Людям, нежелающим созерцать изнанку человеческой души, нестоит открывать эту книгу. Посоветую им осмотреться вокруг иособенно внимательно вглядеться взеркало»
✔ «Красивые ияркие метафоры взарисовках персонажей, волнующие истории: захватывающие исмешные, печальные, сентиментальные, апорой искандальные– всё это есть вэтой книге, дающей нам жизненный опыт…»
✔ «Весьма необычный писатель, пишущий вразных жанрах, всовершенстве владеющий искусством миниатюры имастерски препарирующий характеры, превращая всего несколько фраз внеоднозначные истории овнутреннем мире ипереживаниях современного человека»
✔ «Книга увлекательна иполна неожиданностей. Вней я нашла удивительное сочетание психологической проницательности ивосхитительно живого воображения рассказчика»
✔ «Сплошное удовольствие читать умную, заставляющую задуматься книгу, раскрывающую природу человека, его извечную тоску посчастью»
✔«Автор изучает, как люди находят– или ненаходят– общий язык. Удивительно лаконичная проза, напряженная ипродуманная, по-настоящему берёт задушу. Происходящее чувствуешь кожей»
✔ «Валериан Маркаров– одарённый исмелый писатель, исключительно наблюдательный эрудит, романтик имечтатель»
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
КАЖДЫЙ ХОЧЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ
Глава 1. Беспокойный день доктора Уилсона
Понедельник начинался весьма и весьма паршиво. Джозеф Уилсон сидел в своём кабинете на Мэдисон-авеню в полном одиночестве. Он был в отчаянии, безмолвно созерцая своего двойника на гладкой поверхности полированного стола цвета мореного дуба: тот опустил подбородок на сжатые в кулаки руки, лежащие на столешнице, и тяжко, лихорадочно дышал.