1. Пролог
Пролог 1.
В любви и ненависти не бывает полумер. Невозможно кого-то немного любить, или чуть-чуть ненавидеть. И если всё настоящее, ты обязательно это почувствуешь. Отравляющую сердце, лютую, разъедающую раны, хуже соли, ненависть ты никогда и ни с чем не спутаешь. Иногда она становится частью тебя, срастается с телом, словно паразит и остаётся верной подругой держащей тебя за руку своей костлявой ладонью.А порой... Словно язва съедает заживо изнутри, оставляя после себя лишь пустую, безликую оболочку. Но хуже всего любовь. Она не проходит годами, она перестанет терзать тебя только если тебя самого не станет, и возможно даже там, на пороге жизни и смерти она останется с тобой один на один, чтобы продолжить твою агонию до конца. И эта алчная сука не оставляет надежды. Она заставляет молить о смерти, лишь бы прекратить этот кошмар, лишь бы мир вокруг померк, а ты прекратил жалкое существование,жаждущее чужой плоти так сильно, что трудно дышать. И лишь одно мимолетное касание чужой души заставляет воскресать снова и снова, входя на новый круг ада,в самое жерло пекла, которое создано специально для тебя во имя той самой святой любви.
Пролог 2.
- Дальше. Что было дальше, Анна? – Произносит он в мои раскрытые губы, опаляя своим дыханием.
А я теряюсь. Прошлое растворяется, смешиваясь с настоящим, его пальцы скользят по коже в унисон с воспоминаниями, сливаясь в единое движение, и жар поглощает каждую клеточку тела.
- Анна. – Его рука дотрагивается лица, а большой палец прижимается к нижней губе, ведёт по ней, придавливает, скользя в рот, и движение это простое и порочное одновременно.
- Почему ты всё время спрашиваешь о нём? Это же не имеет смысла. Не касается того, что сейчас…
- Ты говоришь не о том, что я прошу. Дальше, Аня. Мне нужно знать, что было дальше.
С лёгкостью подхватывает меня, и усаживает себе на колени, прижимая спиной к широкой груди. Мои руки плотно зажаты между нашими телами, а ноги широко разведены по обе стороны от его колен. Тело дрожит, а пальцы ног сводит так, что выпрямить их нет сил. Одной рукой он прижимает меня к себе, вторая же методично сводит меня с ума.