1. Пролог
– Назар, что ты делаешь? - Задаю вопрос, хотя мне уже далеко не двенадцать лет, чтобы не понимать, что здесь сейчас творится.
Мне двадцать два, так что я прекрасно вижу, а главное чувствую, что творит Назар. И когда-то я была бы рада такому развитию событий, когда-то в прошлом, а не тогда, когда я вышла замуж за другого мужчину. За друга того же Назара, которого отталкиваю от себя, чтобы избежать этих прикосновений к разным частям моего тела...
- Хочу тебя, — такое впечатление, что не говорит, а рычит парень, и при этом он больше похож на дикого и яростного зверя, увидевшего свою жертву и уже просто так ее не покинет. Дикий оскал, глаза застелены похотью, и путей к отступлению для меня нет... Потому что единственный выход - позади Назара, но мне туда никак не добраться, ведь он следит за каждым моим движением, за каждым моим действием.
- Стой, подожди, — ставлю перед собой руки, таким образом стараюсь хоть как-то помешать парню, который снова двинулся на меня и вероятно хочет повторить попытку загнать меня в угол и уже оттуда не выпустить. К счастью, он останавливается, поэтому я начинаю говорить, пока не передумал, а это может случиться в любой момент. Кожей чувствую, как от парня отходит горячая волна, которой он хочет меня накрыть с головой. - Давай не делать глупостей, ничем хорошим это не завершится...
Ну, пожалуйста, Боже, дай ему мозгов, дай самоконтроля. Ведь если Назар действительно осуществит задуманное, то будет плохо ему, мне, моему жениху... Все проиграют от этого, мгновенное затмения мозга может привести к катастрофическим последствиям. Мы не сможем ничего вернуть как было...
- Мы уже натворили этих глупостей, хуже уж точно не будет, — и похоже он в этом полностью уверен, ведь Назар возобновляет свои активные действия и шагает ко мне.
Отступаю, не знаю, что делать, что сказать, чтобы остановить парня. А остановить нужно. Любым способом следует помешать его намерениям и не испортить каждому из нас жизнь. Следует убежать. Да, точно. Нужно обогнуть его, обыграть и выпорхнуть из этой комнаты при первой же возможности. Это единственная возможность не сделать непоправимого.