( редакция от 29.1.2021 ) Часть первая.
Вообще – то, большие Сказки – о Любимом. Доведётся в этом тексте выискать повод или набраться сочинительской решимости вставить нечто из него и про него – Любимого – вставлю с позволения его участников. Мне и самому интересно дожить и любопытно сохранить рассудок до времён, в которых участники текстов проживают до Героев Сказки о Любви. А малое сказание – это словесные подступы к работе над банальностями сказочной мечтательности на её пути к предчувствуемым ею и предстоящим ей несказочным реалиям перед вступлением в Сказку. С этого малого мечтательно и покатимся к подступам к большому.
С чем – то захотелось покончить закончив. И с чего – то мечталось начать начаться. Ему. То ли с личной бессимптомностью, то ли с услужения дальнозоркости ещё молоденькой в нём , как и он сам, Надежды на тёплое любование другим человеком в поле зрения, на рассветающее, на доверчиво, хотя бы на пробу, добреющее, на бескорыстно ласковое, на посильно преданное в бездумно – экспериментально напредававшихся вдоволь людях, на нечто безумное на выделенную букву "Л" в них. Сарказм же, тусовочный стёб, желчность, скабрезность на подхвате у похабности, глубинное ехидство, неслыхивая про эту "Л" у Надежды в Нём, роились вокруг собственного на букву "Л" авторитета – Ловкачества – сгрудившись в Нём доминирующей характерологической Кучей. В данном абзаце Сказки она рассматривает не то благоухание, не то благозвучие "мужланство" как её никнейм, Кучеобразующую манифестацию. Права и претензии их на собирание в характерологическую Кучу Им доверчиво не отклонялись – он бывал перегружен рассмотрением достоинств предложений от алкоголя на спиртосодержащее управление прелестями его гражданской бессимптомности. Вплоть до доведения её до Его достояния. Куча всей сколоченной её кучностью увиливала топить Его молодость в "облико – морале" по подсказкам идеальностей Надежды, набравшейся ими из 25 кадра – картинок кино. Алкоголь слыл более проверенным массовым "топиловом", чем изобретённая 25 картинка. Куча недобро подозревала Надежду и в происках и порывах под штандартом "Л" дожить до пансексуализма – всегдашней готовности к отсутствию головной боли. Это тоже изобретение, тоже испытанное. В мире бывали случаи такой домечтываемости, такие артефакты дожития Надежд. И разносится, и слышен топот не сказочного, научного спора : мужских или женских. Изобретение это делает человека посильнее Кучи аж в самом Фаусте , описанной И. В. Гёте. Ибо сказочник Гёте мог позволить себе прозевать её в персонаже. Куча же в человеке – нет. А посему и отослала Куча Надежду к её выделенной букве. И придерживала изобретательность Надежды в ежовых рукавицах чревоугодия. Личностная бессимптомность глазом не повела, вдумчиво подвисла вблизи доминант характерологической Кучи и чьих – то паров.