Ворон, влекомый хрустальным блеском переливающихся стёкол на горизонте, словно отчаянный мотылёк, жаждущий огня, подлетал к стене, окружающей город; но увы, был тут же сбит одним беззвучным, точным выстрелом. Заходящее солнце, точно расплавленный сыр, лениво перетекало по стеклам замысловатых зданий центральной части города. Оно изливалось сверху, а лучи его то перескакивали от одной грани к другой, то плавно скользили по эффектным изгибам высоток. Но всё же свет, словно чистый дождь, не мог удержаться на верху величественных зданий центра и падал вниз, на мутное дно грязной индийской реки, в предзакатную тьму, где разбиваясь об однотипные пластиковые дома рабочих районов, горящими крысами разбегался по окнам и нападал на людей.
Серые высотные дома, в которых проживали рабочие, в этом экспериментальном городе, Жирауме, были построены дельцами из крупнейшей в мире компании Сфера и на семьдесят процентов состояли из пластика. Солнечные лучи проникали через полупрозрачные стены, с южной стороны имевшие желтоватый оттенок, и разбредались по маленькой комнатке. Всё внутри квартиры было сделано из разноцветного пластика. Начать с того, что никаких обоев или покраски там не было. Гладкие стены были пластиковыми и на разных этажах были разного цвета. Конкретно в этой квартире, в гостиной, стены были оранжевые и закатные лучи добавляли янтарную глубину в этот безжизненный и уродливый пластик. По центру зала стоял жёлтый пластиковый стол. Рядом с ним стояло синее кресло, естественно пластиковое, обитое толстым слоем синтетики, покрывающей поролон, а на нём сидела девушка по имени Бёрди. Длинные, пышные чёрные волосы её ложились на оголенные, острые плечи, обтянутые в синтетическую чёрную майку с длинными рукавами. Кончик её носа тянулся к небу, а ровный и лёгкий овал лица оканчивался острым подбородком. Зелёные глаза под тонкими бровями бессмысленно и злобно смотрели сквозь пространство, а уголки напряжённых тонких губ были обиженно опущены вниз. Бёрди всегда выглядела злой и обиженной, будто ежесекундно подвергалась насмешкам от самой жизни. Сейчас она сидела на пластиковом кресле, поджав под себя ноги и раздражалась от того, что боковым зрением наблюдала фигуру своего мужа, лежавшего на диване. Справа от кресла в стену упирался зелёный диван, на котором лежал Велизар – муж Бёрди. Велизар был среднего роста, со светлыми, зачёсанными назад волосами и светлыми глазами. У него была обычная внешность, он был и не красив, и не уродлив, как и большинство жителей этого города.