Часть 1. Перевалочный пункт. Или начало конца… (Пролог)
* Или?
Терминатор (OST) Brad Fiedel – piano version.mp3
Дверь интригующе щелкнула и двинулась навстречу, впуская в ее 15-летнюю психотерапевтическую практику с недавно обновленным кабинетом – успокаивающе-желтоватыми обоями и свеженькими «кожаными» мраморно-коричневыми креслами #заДорого – новую историю. Новую задачу. Новую разагадку.
Правда, взглянув на пунктуального визитера, прикрывающего за собой выверенную временными рамками приватность, она вздохнула от предсказуемости: опыт подсказывал ей, что такие красивые выхолощенные безупречные люди…
чаще всего приходят с тотально надуманными проблемами. Скорее – от скуки. Или – в дань традиции, в комплексе стандартных мер «слежу за собой». И для специалиста, стремящегося помогать, это превращается в бесконечную рутину выискивания несуществующих поводов и жалоб про «чересчур тяжелые бриллианты».
Да, никакой интриги. Слишком уж благополучен: небрежно ухожен, свободен в движениях – лишен сразу заметных «звоночков»: зажимов или «перегибов» в манерах. Он мгновенно освоил пространство и заявился полной достоинства покорностью – так в сотрудничестве или спорте предоставляют право первого хода, зная свое право на следующий. Фора – признак мастерства. Ни растерянности, ни сомнений, ни тревог. Внимательный, осмысленный, сосредоточенный, интеллигентный. Образцовый.
Это был парень на вид лет 25-29, словно уже живьем отредактированный в фото-фильтрах. Модная отрощенная серо-русая челка с выбритыми висками, уложенная!, бородка прямиком из барбершопа, волосок-к волоску. Идеально ровный загар, утверждающие скулы, глаза цвета девственного неба, даже черты – словно только что «подстриженные и уложенные» в модном салоне. Подбородок, линия «глянцевых» губ и профиля – притягательные и настойчиво требующие фотокадра.
Лицо – как капитал. И ловко подобранная лаконичная композиция одежды прекрасно на нем сидит, дополняя, но не отвлекая. От главного – от него самого. Это, конечно, особый дар – придавать люксовости всему, с чем соприкасаешься. Четко разграничивая очевидными невидимостями. От парня веяло легкой, как дорогой парфюм, самоуверенной стабильностью, ненавязчивой успешностью и вседозволяющей свежестью, аккуратно приправленными ювелирной блестящей скромностью. Сошел бы за классического «мажора», но во всей этой композиции нашлось место даже прилежности, почти одухотворенности «серебряного века»! Всё в нем было правильно и в нужных «пропорциях».