1. Пролог
- Расслабься. Отбрось все мысли в сторону. Ни о чем не думай. Слушай только мой голос, и ничего не бойся.
Да как же? Не бойся…. Меня хотят утопить в озере, а мне: «Не бойся».
Я сознательно иду на самоубийство, полностью доверившись малознакомой мне женщине, и, я подозреваю, она немного психически больная. Иначе как объяснить ее же собственные высказывания: «Это озеро не простое. Оно является пространственно-временным порталом. Погрузившись вглубь озера, ты можешь перемещаться во времени. Нужен лишь проводник, обладающий мощной сверхъестественной силой».
И этим проводником является, конечно же, она – женщина, чей возраст неизвестен даже ей самой. Судя по глубоким морщинам на лице, по седым до белизны, редким волосам, по высохшему телу, обычно описывают данную структуру тела одним народным высказыванием - «кожа да кости», - ей, должно быть, уже больше ста лет. А вот слух и зрение, на удивление, как у меня - двадцатипятилетней девушки, в отличном состоянии.
И вот мои ноги уже полностью погрузились в воду. Прохладно. Я стою в одном легком, летнем платьице, высоко задрав подол, а сзади меня собралась толпа любопытных зрителей с печальными лицами, будто провожают покойника в его последний путь: моя любимая бабуля, Пенелопа – управляющая кухней дворца, Гарри – управляющий всем замком, и где-то рядом Брендон – мой муж и привидение в одном лице. Собственно ради него я иду на такой рискованный шаг.
Мы использовали десятки различных заклинаний, пытаясь возвратить Брендона к жизни. Ну а вдруг? Чем черт не шутит.
Но все попытки оказались безуспешными, мы лишь зря истребили десятки ни в чем не повинных кур, гусей и уток.
И вот, когда Брендон уже смирился со своею смертью, а я погрузилась в депрессию и апатию, нам неожиданно улыбается удача. Будто сама вселенная хочет помочь нам, послав Мэри Бейтмен.
Как утверждает она сама, Брендона можно вернуть в мир живых, для этого лишь нужно вернуться в прошлое и предотвратить катастрофу семьи Солсбери, случившуюся за два месяца до нашего с Брендоном знакомства, то есть семь лет назад.