1. Пролог
Катя
— У нас вход только по приглашениям.
— Знаю. Но у меня его нет.
— Простите девушка, но в таком случае ничем не могу помочь.
— Если меня не пустят, то свадьба не состоится.
— Правда? — охранник откровенно смеется надо мной.
— Да! Я, вообще-то, невеста!
— Невеста?! Чья?
— Даниила Иосифовича, ясное дело! Видишь: белое платье, прическа, макияж! Пропусти! — использую последний шанс. Ну почему именно сегодня мне так не везет?! Я ведь еще вчера обо всем договорилась со сторожем усадьбы! И вот теперь такая незадача…
— К вашему сведению, «невеста», молодожены с черного входа не заходят. Так что придумайте себе более правдоподобную легенду.
— Рус, у вас все спокойно? — у бугая оживает рация.
— Да, Владимир Романович, почти. Тут какая-то странная девица, Катериной называется, говорит, что невеста. Если сейчас сама не уйдет, ребят вызову.
Слышу едва уловимый зум, улавливаю шевеление в углу. Камера. Кто-то решил посмотреть на меня поближе, и я не успеваю отвернуться.
— Пропусти ее. Я сейчас подойду.
У бугая отваливается челюсть, а я вместо того, чтобы сбежать, расплываюсь в победной улыбке.
— Говорила же. Теперь кому-то несдобровать!
— Простите… не знал…
Дожидаться какого-то Владимира в мои планы не входит, поэтому проскальзываю мимо растерявшегося охранника и прибавив шагу, скрываюсь за живой изгородью из вечнозеленых елей.
Передо мной появляется огромный старинный особняк. Погода не располагает к уличной церемонии, поэтому все самое интересное ждет внутри. Но теперь мне точно ничего не помешает туда попасть.
Уверенно вздергиваю нос, расправляю плечи, прихватываю подол длинного белого платья, успевшего побывать в сырой грязи, и чешу навстречу первому настоящему заданию. Эксклюзив в моих руках! Ну, почти. Осталось только улучить удачный момент.
По дорожке идут несколько пар. Дамы в дорогих туалетах, мужчины, не менее нарядны и роскошны. Я выделяюсь из толпы белым пятном. И стоимостью шмоток. Впрочем, перещеголять местный бомонд в мои планы не входит, поэтому как можно активнее перебираю ногами и почти бегом залетаю на старинное крыльцо с лепниной и колоннами. Рука тянется к двери, но войти не удается. В последний момент откуда-то появляется двухметровый «шкаф» преступной наружности и, подхватывая меня под белы рученьки, отводит в сторонку.