За окном стояла теплая и ясная весенняя погода. На небе ни облачка и никаких намеков на дождь с грозой, на который указывал прогноз, рекомендуя взять с собой зонтик.
Но сегодня Эмма собиралась провести весь день дома, отдохнуть от шумных вечеринок и изнуряющих съемок нового фильма, в котором она играла одну из главных ролей – молодую и почти неопытную стажерку Марию, которая по воле случая оказалась втянута в сеть хитроумных интриг и была обвинена в государственной измене. Обычно она не бралась за шпионские боевики, несмотря на многочисленные предложения, снимаясь в мелодрамах или исторических фильмах. Но в этот раз все же поддалась на уговоры менеджера и давление со стороны спонсора. Впрочем, если не кривить душой, Эмма сама с готовностью взялась на новый проект, с головой уйдя в работу, чтобы отвлечься от драмы, которая развернулась у нее в реальной жизни.
И сегодня настало то время, когда она набралась сил, чтобы наконец разобрать коробки с вещами, которые ей недавно доставили. Эти вещи были наследством, оставшимся ей от дедушки, который умер около полугода назад.
Эмма помнила его веселым и жизнерадостным стариком. В детстве она довольно много времени проводила в доме дедушки. А после того, как родители развелись, и мать умерла, дедушка был единственным человеком, которому было хоть какое-то дело до сироты.
Налив кружку ароматного чая, Эмма вернулась в гостиную и устроилась на диване, пододвинув к себе одну из коробок. В ней обнаружились многочисленные книги и дневники, похоже, одни из тех, куда дедушка записывал свои истории, в которых он описывал себя как героя, спасающего волшебный мир. По правде говоря, Эмма недоумевала, зачем дедушка оставил ей все эти вещи.
Вытащив все книги и рукописи, на дне коробки она обнаружила небольшую продолговатую деревянную шкатулку. Внутри нее лежал золотой витой браслет, украшенный большим желтым полупрозрачным камнем, и железный ключ, с выгравированной на нем надписью – Адрейос, 37.
Остальные коробки были заполнены еще более бессмысленными вещами – личными письмами дедушки к какой-то женщине, старая одежда, больше годящаяся для косплея или как реквизит для исторического фильма, карты, схемы помещений.