Фабрика Искусств читать онлайн

О книге

Автор:

Жанр:

Издано в 2021 году.

У нас нет данных о номере издания.

Аннотация

Легко ли устроиться на работу молодому кадру? Особенно, если ты выпускница Академии Магических Искусств, а твоя профессия редкая и далеко не востребованная. Тем более, в мире, где магию медленно, но неотвратимо заменяют современные технологии. Да к тому же, в чужом городе, который за пять лет обучения стал для тебя родным. Как найти свое место под солнцем и при этом не потерять себя, остаться верной своим принципам, и не утратить веру в людей? И какова цена такой желанной для тебя свободы?

Инна Семёнова - Фабрика Искусств


Глава 1

– Вы к кому? – грубо вопросил широкоплечий охранник.

– Я по объявлению, – заметно оробела я, но отступать не планировала.

Да и некуда было, если откровенно. Просто это было единственное место в городе, где требовались работники по моей профессии с возможностью обучения, то есть наличие опыта было желательным, но необязательным условием. Это меня более чем устраивало, потому что, обойдя весь город в поисках трудоустройства, я везде неизменно слышала одно и то же: “Требуются специалисты с опытом работы не менее пяти лет”. А где взять тот опыт, если ты вчерашний выпускник Академии Магических Искусств? Да еще в дипломе твоем обозначена такая профессия, которой уже не существует практически – специалист по Художественной магии.

Сказать, что мы работники очень узкого профиля, значит, ничего не сказать. Вообще магов осталось всего ничего, а художественным даром владеют и вовсе единицы. Группа художников в Академии набиралась всего одна и совсем не большая, на восемнадцать человек. А по сему, выпуск адептов по данной профессии осуществлялся раз в пять лет. Вот так вот. Нашей братии было действительно очень мало. А сейчас, в начале нового тысячелетия, когда в нашу жизнь неожиданно, но как-то очень стремительно, ворвались новые технологии, магия, к сожалению, уже стала практически не нужна. И бедным несчастным молодым кадрам становилось очень сложно найти работу по специальности.

Тем не менее, на каждом даже самом маленьком предприятии имелся представитель данной совсем не востребованной профессии. Это было как дань древней традиции. Технологии технологиями, а специалист по Художественной магии должен быть, тут как ни крути. С другой стороны, если в организации уже такая единица присутствует, так зачем им еще одна, тем более, вчерашняя адептка с нулевым опытом. Откуда берется опыт у молодого кадра? Правильно. Его ж наработать нужно! Но во всех учреждениях желали видеть художника-профессионала. Замкнутый круг какой-то!

В общем, то место, куда я пришла, было последним в моем списке. Если и здесь ничего не получится, даже не знаю, что буду дальше делать. Потому что домой мне возвращаться категорически не хотелось. А потому я прокашлялась, собралась с духом и решила упорствовать.


С этой книгой читают